Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты

По данным исследования международного института Gallup до 60% сотрудников знают о том, что организация реализует инициативы в области well-being, но лишь 40% из тех, кто знает о программах, принимают в них участие. В итоге, внедряемые программы охватывают менее четверти численности персонала. Как изменить ситуацию? Рассмотрим лучшие кейсы от Стэндфордского университета, Unilever и СИБУР.

Бизнес 16+

Все больше компаний начинают видеть в комплексных программах well-being (программы здоровья и благополучия) не набор мероприятий, приносящих сиюминутную выгоду в краткосрочном повышении вовлеченности персонала, а систему, позволяющую долгосрочно влиять на устойчивость всего бизнеса, обеспечивать снижение издержек, повышение производительности и конкурентоспособности.

Одним из главных вызовов, стоящих перед компанией, внедряющей well-being 3.0 (комплексные программы, учитывающие стратегические задачи, стоящие перед бизнесом), остается вовлечение наибольшего числа сотрудников в эти программы и удержание их интереса к ним.

По данным исследования международного института Gallup, до 60% сотрудников знают о том, что их организация реализует инициативы в области well-being, но лишь 40% из тех, кто знает о программах, принимают в них участие. В итоге внедряемые программы охватывают менее четверти от общей численности персонала.

Как изменить ситуацию?

11 декабря с.г. мы предлагаем обсудить тему «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты».

На вебинаре будут рассмотрены многолетние исследования Стэндфордского университета по вопросу вовлечения работников в программы well-being и влияния этих программ на их осознанность и изменение образа жизни.   

Будут затронуты кейсы 2 ведущих компаний, реализующих программы well-being уже в течение нескольких лет и добившихся высоких результатов, – Unilever и СИБУР. Спикеры поделятся своим опытом и подходами к коммуникациям в рамках программы и мотивации сотрудников к участию в них.

Ну и, конечно, же речь пойдет об обучении амбассадоров корпоративных программ well-being. Как находить у себя в организации амбмссадоров? Что они должны уметь? Какими компетенциями обладать?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на нашем вебинаре 11.12.2020.

10:00-10:10

Well-being 3.0  и его влияние на бизнес (Нагерняк Станислав, главный редактор Журнала "Льготы и Бенефиты")

10:10-10:30

Влияние обучения сотрудников на эффективность реализуемых программ. Итоги исследования Стэндфордского университета (Иван Рыбаков, Руководитель отдела внедрения корпоративных программ Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава РФ)

10:30-10:35

ответы на вопросы

10:35-10:55

Как  достичь соотношения ROI 1:3,44 в рамках программы well-being  (Евгения Этгард, советник по вопросам здравоохранения ООО «Юнилевер Русь» в России, Украине, Белоруссии)

10:55-11:00

ответы на вопросы

11:00-11:20

Как обучать амбассадоров здоровья. Что они должны знать и уметь (Олег Римша, психофизиолог, коуч, тренер, научный сотрудник АСИЗ, главный редактор журнала "Эксперт ЗОЖ")

11:20-11:25

ответы на вопросы

11:25-11:45

Работа с линейным персоналом в рамках инициатив well-being. Как удержать интерес и вовлеченность (Александра Пурига,
Руководитель направления «Укрепление здоровья и продвижение ЗОЖ» СИБУР, к.м.н., врач спортивной медицины, эксперт корпоративных well-being-программ)

11:45-11:50

ответы на вопросы

12:15-12:25

Подведение итогов

Ссылка на онлайн-трансляцию будет направлена после регистрации.

Поделиться:

1226 дней назад
11 декабря 2020 10:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов